Андрей Гурьев
Директор по автоматизации систем управления предприятием компании «Синимекс»
Оптимизация управления проектами или ресурсами
Автоматизация процессов на платформе 1С
Благодаря автоматизации процессов на платформе 1С наши клиенты решают задачи по управлению человеческими ресурсами предприятия. Примером является наш проект по планированию и управлению отпусками сотрудников, реализованный для телекоммуникационной компании с более чем восемнадцатью тысячами сотрудников, и входящей в топ-5 крупнейших в РФ. Благодаря проекту заказчик смог сократить сроки и трудозатраты на планирование отпусков сотрудников, отслеживать и исключать пересечение отпусков. Решение повысило производительность по реализуемым задачам и значительно сократило количество обращений сотрудников в отдел кадров за справочной информацией по отпускам.
Повышение производительности бизнес‑процессов
Автоматизация процессов на платформе 1С
С помощью систем на платформе 1С наши клиенты решают задачи производительности бизнес‑процессов. Примером является наш клиент крупный ритейлер, по результатам внедрения системы получивший автоматическое прогнозирование будущих продаж и расчет потребности предприятия и каждой из розничных торговых точек в товарном запасе. Мы автоматизировали формирование заказов поставщикам и категоризацию товаров на основании накопленной статистики о продажах, а также «продвинутое» рабочее место кассира, дающее продавцу-консультанту подсказки.
Управление продажами и маркетингом
Автоматизация процессов на платформе 1С
С помощью систем на платформе 1С наши клиенты решают задачи по управлению продажами и маркетингом. Примером является наш клиент крупный ритейлер, который благодаря внедрению системы 1С успешно использует интеллектуальный конструктор маркетинговых акций, а также гибкую настройку системы лояльности для покупателей.
Обеспечение соответствия нормативным требованиям / регуляторным правилам
Автоматизация процессов на платформе 1С
Помимо широко известных систем, используемых для ведения регламентированного учета, таких как «1С Бухгалтерия Предприятия» и «1С Зарплата и управление персоналом», системы учитывают и «отраслевую» специфику. Компанией «Синимекс» для крупной торговой сети была реализована многоуровневая интеграция между программными продуктами 1С на базе «1С: Управление Торговлей» и специализированными решениями для работы с молочной продукцией. В рамках проекта удалось связать сразу несколько систем в один единый механизм, который позволяет в первую очередь автоматизировать и упростить работу большого количества пользователей. Благодаря внедрению работа компании полностью соответствует требованиям законодательства в части работы с молочной и другой маркированной продукцией. Кроме того, был заложен потенциал с учетом развития законодательства в сфере маркировки продукции на несколько лет вперед.
Управление финансовыми и операционными рисками
Автоматизация процессов на платформе 1С
Компанией «Синимекс» был реализован проект по внедрению собственного модуля бюджетирования на базе продукта «1С: Комплексная автоматизация». В рамках проекта удалось автоматизировать и полностью решить задачу по управлению и планированию сложными динамическими бюджетами в системе 1С, бюджетом доходов и расходов, а также бюджетом движения денежных средств. Благодаря внедренному решению трудозатраты подготовки бюджетов сократились более чем в 3 раза, а также возросла скорость принятия управленческих решений.
Оптимизация операционной деятельности
Автоматизация процессов на платформе 1С
Для крупного ритейлера мы внедрили систему 1С, позволяющую автоматически планировать закупки и оптимизировать их объемы, исходя из текущей потребности предприятия и его розничных точек. Решение позволяет клиенту экономить время и снижать затраты на закупку товаров. Система 1С собирает данные о продажах в каждой торговой точке клиента, анализирует эффективность их работы и помогает выявить проблемные места. В свою очередь, это позволяет клиенту оптимизировать распределение товаров между точками и увеличить их эффективность. Система 1С ведет учет финансовой деятельности клиента, автоматически формирует отчеты о доходах и расходах, а также позволяет контролировать платежи поставщикам и клиентов. Решение позволяет клиенту оптимизировать управление финансами и уменьшить риски финансовых потерь.