Управление продажами и маркетингом

Автоматизация бизнес‑процессов

Управление продажами и маркетингом

Автоматизация бизнес‑процессов

Анализ и реализация текущих и будущих потребностей клиентов открывает новые возможности для компаний и позволяет добиться долгосрочного преимущества. В портфеле компании «Синимекс» предложены решения, обеспечивающие комплексное взаимодействие и ориентацию на клиента.

Фокин Вячеслав

Фокин
Вячеслав

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

За последние несколько лет информационные технологии в банках перестали быть поддерживающей функцией и стали частью бизнеса. На этом фоне растет популярность разработки ключевых бизнес-приложений силами внутренних подразделений банка с привлечением заемного труда специалистов внешних подрядчиков. Мы видим три ключевых тенденции: увеличивающийся спрос на приложения дистанционного банковского обслуживания, в том числе омниканальные решения, построение микросервисных платформ и платформ Open API.

Мышев Павел

Мышев
Павел

Заместитель директора по взаимодействию с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

E-invoicing уже давно занял прочные позиции в бизнесе. Сейчас уже очевидно, что сервис не только упрощает взаимодействие между участниками, но и создает дополнительные удобства клиенту. Финансовая организация получает абсолютно прозрачную систему взаимодействия со своими партнерами. Наш опыт в этой области весьма широк: в частности, мы одни из первых на российском рынке реализовали сервис по выставлению электронных счетов. Наша команда связала в единый процесс несколько программных комплексов, эксплуатируемых разными компаниями. Полученный сервис по определенным сценариям позволяет провести оплату услуг, применив при этом все опции системы лояльности того или иного партнера.

Мы одними из первых стали работать с интеграцией электронных кошельков на рынке. Хотя, по данным некоторых исследований, банковские карты занимают огромную долю среди инструментов электронных платежей, электронный кошелек также весьма популярен среди пользователей. В исследованиях Mediascope говорится, например, что в 2020 году электронными деньгами в интернете платили 81,7% людей 25–34 лет и 82,2% в возрасте 35–44 лет. У нашей компании есть опыт интеграции самых разных платежных систем в ИТ-ландшафт заказчика, например ЮMoney, QIWI, WebMoney, а также других операторов цифровой наличности. При создании интеграционного слоя для взаимодействия с электронным кошельком учитывается специфика протоколов каждой конкретной платежной системы. Для запуска быстрых веб-сервисов наши специалисты разработали собственную технологию. В ее состав входят проверенный архитектурный шаблон для «обвязки» веб-сервисами существующих у заказчика приложений и инструментарий для их разработки, отладки и тестирования.

В рамках концепции ИТ-стратегии заказчика мы сформировали команду, способную решать задачи в тесной интеграции с другими командами проекта. Не так давно такая кросс-функциональная команда реализовала важнейший проект по созданию системы, которая позволяет существенно повысить качество обслуживания клиента по всем направлениям, спрогнозировать спрос на те или иные услуги, увеличить кросс-продажи. Специфика такого рода задач для нас в основном заключается в применении нашей собственной методологии оценки и развитии сотрудников, участвующих в проекте. От скорости и уровня адаптации отдельного сотрудника внутри каждого трайба зависит успех всей кросс-функциональной команды. В оптимизации фронтенд-систем нет ничего принципиально нового, но прикладные задачи, которые нам довелось решать в рамках таких проектов, отвечают задачам современного бизнеса: ИТ-сервисы помогают оптимизировать ИТ-ландшафт, создать более комфортные условия для пользователей приложений, предоставляют новые возможности для каналов продаж за счет агрегации поступающих данных в едином приложении и позволяют получить более целостную картину о клиенте.