Управление продажами и маркетингом

Внедрение интеграционных решений

Управление продажами и маркетингом

Внедрение интеграционных решений

Анализ и реализация текущих и будущих потребностей клиентов открывают новые возможности для компаний и позволяют добиться долгосрочного преимущества. В портфеле компании «Синимекс» собраны решения, обеспечивающие комплексное взаимодействие и ориентацию на клиента.

Мышев Павел

Мышев
Павел

Заместитель директора по взаимодействию с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Банки, с которыми мы работаем, отмечают, что люди все чаще не приходят за готовыми карточками: по данным некоторых агентств, в отделении остается каждая четвертая карта. Этими карточками люди пользуются, добавляя их в мобильные кошельки, такие как Apple Pay и Google Pay. Кстати, в России по числу выпущенных, но не забранных карт лидирует Москва, где у многих есть смартфоны, которыми можно расплачиваться почти где угодно. Среди наших кейсов была задача, которая заключалась в том, чтобы обеспечить привязку карт к смартфонам, где подключены сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если раньше клиент банка должен был получить пластиковую карту и привязать ее к телефону, то теперь можно не ходить за картой в отделение и не ждать пока ее доставит курьер. Для этого нужно было связать между собой довольно большое количество систем. Например, для разных типов продуктов мы предусмотрели разные алгоритмы и условия; чтобы привязать карточку и информировать клиента, эти условия должны выполняться. Из-за многообразия систем очень ответственным моментом стала интеграция.

Создание интернет-банков не является нашим профильным видом деятельности. Однако в нашей копилке есть очень яркий кейс разработки интернет-банка с нуля. В рамках выполненных работ, помимо стандартных этапов разработки, тестирования и запуска новой системы, мы предварительно создали прототип интернет-банка. В качестве платформы выбрали продукты Oracle. Новый интернет-банк выгодно отличался от первой версии более удобным дизайном, который стало заметно легче осваивать пользователям любого уровня, обновились каталоги услуг. В интернет-банк были включены новые модули, благодаря которым клиенты банка смогли удаленно покупать страховые продукты и инвестировать денежные средства в ПИФ, заказывать виртуальные карты для оплаты покупок в интернет-магазинах, подавать заявление на получение кредита и управлять своим кредитным счетом.