Управление продажами и маркетингом

Искусственный интеллект и разработка моделей машинного обучения

Управление продажами и маркетингом

Искусственный интеллект и разработка моделей машинного обучения

Анализ и реализация текущих и будущих потребностей клиентов открывает новые возможности для компаний и позволяет добиться долгосрочного преимущества. В портфеле компании «Синимекс» предложены решения, обеспечивающие комплексное взаимодействие и ориентацию на клиента.

Фокин Вячеслав

Фокин
Вячеслав

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

У компаний, занимающихся обслуживанием клиентов, становится все больше и больше данных. Соответственно, растет потребность в их обработке и анализе. Будущее за алгоритмами машинного обучения, которые дают бизнесу новые инструменты. У нас есть собственная лаборатория анализа данных Cinimex Data lab, специалисты которой создают и внедряют решения на базе технологий искусственного интеллекта для заказчиков из разных отраслей.

Ермилов Денис

Ермилов
Денис

Заместитель директора по работе со стратегическими клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Банки оказывают много услуг, и из-за этого клиентам бывает сложно разобраться в тарифах. Когда нужно оформить карту, предлагается много вариантов: карты для ресторанов, заправок, путешествий. Человеку трудно определиться самостоятельно, и кто-то должен ему дать подсказку. Сейчас развивается концепция, условно назовем ее «Человек+»: используя рекомендательные системы, сотрудники банка могут делать клиентам наиболее подходящие и на первый взгляд неочевидные предложения. На этом фоне становятся актуальны алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. Это история на стыке отраслей. У крупных банков очень много различных партнеров, например мили авиакомпаний, карты лояльности супермаркетов, и ИТ-системы могут помочь учесть максимум параметров при выдаче рекомендаций и сделать сотрудника по-настоящему эффективным, добавив ему долю «цифрового разума».

Жаров Максим

Жаров
Максим

Менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

У нас есть опыт составления прогнозов по распределению лотерейных билетов по 40 тыс. торговых точек, расположенных на всей территории России. Мы умеем прогнозировать спрос по всей стране и знаем, как это сделать заранее, учтя все логистические и маркетинговые условия, которые в дальнейшем могут поменяться. Это непростая задача, поскольку речь идет примерно о 100 взаимосвязанных друг с другом параметров, качественную обработку которых невозможно сделать посредством стандартного анализа.

Мы разработали движок для оптимизации рекламных кампаний, позволяющий клиентам оценить потенциальный бюджет и эффективность использования средств. Наша команда отвечает за реализацию задач, связанных с анализом данных и машинным обучением. Системой отслеживаются различные метрики, оценивается реклама, которая сработала лучше, и вносятся соответствующие изменения в бюджет. Этот подход работает для самых разных рекламных кампаний и позволяет понять, какие из них следует остановить, какие таргетировать, куда следует вкладывать деньги.