Оптимизация операционной деятельности
Внедрение интеграционных решений
Оптимизация операционной деятельности повышает эффективность работы бизнеса, экономическую выгоду и конкурентоспособность. Компания «Синимекс» обладает пулом технологических решений и отраслевым опытом для трансформации разрозненных операций в сквозные производственные процессы.
Ермилов
Денис
Заместитель директора по работе со стратегическими клиентами компании «Синимекс»
Все цитаты спикераСейчас для многих людей банк — это приложение в телефоне, большое количество вопросов решается онлайн. В ближайшую пару лет около 90% операций будут совершаться в онлайне или по видеоканалам. Число отделений сильно сократится, и одновременно с этим многие банки уменьшат количество операционистов в отделениях. В банк клиент будет приходить только для решения сложных задач. К примеру, открыть счет при покупке квартиры, узнать, как лучше провести сделку, или получить финансовые консультации по инвестициям действительно значимых для человека сумм.
Юридические лица оказывают разнообразные услуги физлицам, среди них мобильная связь, услуги детских садов и школ, ЖКХ и многое другое. Банки предоставляют клиентам возможность оплачивать такие услуги в мобильном приложении, интернет-банке или отделении. Внутри банка можно создать агрегатор, который, с одной стороны, принимает платежи от клиентов, а с другой — обрабатывает эти платежи поставщикам услуг, производит сверки взаиморасчетов. Чем больше поставщиков охватывает банк, тем привлекательней он для клиента, который в одном банке может провести все необходимые платежи.
Одна из сфер наших компетенций — операции торгового финансирования и все, что с этим связано. Мы занимаемся аналитикой, разработкой и поддержкой решений в этой сфере, интеграцией коробочных решений с системами и процессами банка.