Оптимизация операционной деятельности

Автоматизация бизнес‑процессов

Оптимизация операционной деятельности

Автоматизация бизнес‑процессов

Оптимизация операционной деятельности повышает эффективность работы бизнеса, экономическую выгоду и конкурентоспособность. Компания «Синимекс» обладает пулом технологических решений и отраслевым опытом для трансформации разрозненных операций в сквозные производственные процессы.

Фокин Вячеслав

Фокин
Вячеслав

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Для одного из крупнейших банков мы запустили операционный конвейер, чтобы автоматизировать многие процессы и контроль выполнения задач. Оптимизация выполнения массовых рутинных задач привела к снижению затрат и повышению качества выполнения клиентских операций, сведя к минимуму человеческий фактор. Реализовано несколько проектов по платежным шлюзам. У большинства банков много различных внутренних и внешних источников платежей и их интеграция в единую точку сбора позволяет оптимизировать деятельность банка.

Никитин Дмитрий

Никитин
Дмитрий

Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Нами разработано и развивается решение Host-to-Host — прямая интеграция автоматизированных систем клиента и банка, позволяющая осуществлять юридически значимый документооборот с использованием международного стандарта сообщений ISO 20022. Система востребована особо крупными клиентами банка с большим потоком и объемом документации. Увеличивается разнообразие каналов взаимодействия с клиентами: SWIFT, SFTP, «Киберплат», НРД.

Мы разрабатываем и поддерживаем комиссионные модули высокой сложности, в части как регулярных, так и нерегулярных комиссий. Модули обеспечивают возможность гибкой работы с большим количеством параметров и настроек, тарифов, и т. д.

Махаева Ольга

Махаева
Ольга

Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Юридическим лицам для совершения банковских операций (отправки платежей, получения выписок, отправки произвольных документов и т. д.) банк предоставляет интерфейс — клиент-банк, возможностей которого, как правило, достаточно малому и среднему бизнесу. Для крупных холдингов с множеством дочерних организаций, которые обслуживаются в нескольких банках и отправляют тысячи документов в день, осуществлять такие операции через несколько клиент-банков становится трудоемко и неудобно. В таком случае применимы решения с использованием технологии Host-to-Host, позволяющие клиенту — юридическому лицу из ERP-системы направлять в обслуживающие банки документы и получать результаты их обработки, минуя клиент-банк. В портфеле компании «Синимекс» есть несколько проектов, связанных с внедрением решений с использованием технологии Host-to-Host и в банках, и в крупном холдинге.

Для одного из наших крупных заказчиков актуальной задачей стал переход на электронный документооборот в рамках административно-хозяйственной деятельности, включающий электронное согласование первичных документов внутри организации и реализацию обмена юридически значимыми электронными документами со своими контрагентами через операторов ЭДО, входящих в сеть ФНС. Внедренное решение позволило автоматизировать процесс работы с первичными документами для сотрудников компании и сделать более прозрачным процесс работы с контрагентами.

Мышев Павел

Мышев
Павел

Заместитель директора по взаимодействию с ключевыми клиентами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

Участие в конверсионных сделках является обязательным процессом для многих компаний. Автоматизация всей цепочки позволит серьезно сократить временные затраты и помочь всем участникам процесса проводить операции покупки и продажи валюты в онлайн-режиме. Мы, основываясь на требованиях аналитиков заказчика, реализовали интеграцию веб-сервиса и доработку АБС, которая позволяет автоматизировать процесс регистрации и учета сделок по продаже и покупке валюты, производить автоматические загрузки заключенных сделок, обмен сообщениями между участниками рынка. После подключения клиента к системе онлайн-конвертации, конечный пользователь проходит ряд проверок в системах идентификации и может пользоваться всеми преимуществами автоматизированной системы обмена валют самостоятельно в течение всего операционного дня с учетом часовых поясов, что является большим плюсом. Также сервисы соответствуют всем требованиям безопасности за счет использования защищенных каналов.

Матреничев Максим

Матреничев
Максим

Заместитель директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами компании «Синимекс»

Все цитаты спикера

У нас есть опыт разработки и внедрения системы по работе с проблемной задолженностью для работников профильного подразделения крупного банка. Внедренная система повысила эффективность и прозрачность внутренних бизнес‑процессов заказчика, предоставив возможности сотрудникам отслеживать и при необходимости переносить сроки выполнения мероприятий в рамках стратегии урегулирования проблемной задолженности, а также формировать управленческую и аналитическую отчетность по различным направлениям работы. С точки зрения цифровизации нам интересна сфера управления и реализации проблемных активов банков. Например, логичным продолжением данного проекта может стать разработка маркетплейса для продажи активов банка, развития партнерских отношений с применением цифровых инструментов и платформ. Подобные проекты мы можем внедрить даже в самые сложные и уникальные ИТ-ландшафты финансовых организаций.